Дополнительные услуги по быстрому прототипированию, литью под давлением, штамповке, кремниевым деталям и приспособлениям

Дополнительные услуги по быстрому прототипированию, литью под давлением, штамповке, кремниевым деталям и приспособлениям

Краткое описание:

Помимо производства в доме для изготовления пластиковых форм, изготовления форм для литья под давлением, литья под давлением и обработки с ЧПУ, мы также можем помочь клиентам предоставить продукты для быстрого прототипирования, штамповки металла, сжатия кремния, экструзии пластика, а также алюминиевых приспособлений.Наша разумная цена и опытная команда помогут вам сэкономить много времени и средств на аутсорсинге и управлении поставщиками.Мы являемся не только вашим поставщиком пресс-форм и пресс-форм, но и вашей рабочей командой в Китае.


Деталь

Теги продукта

Услуги литья под давлением

Производство алюминиевых деталей для литья под давлением является одной из основных дополнительных услуг Suntime для клиентов.У нас есть богатый опыт в изготовлении пресс-форм для литья под давлением, литье под давлением, вторичной обработке и отделке поверхности.

От дизайна пресс-формы до производства;от литья под давлением до вторичной обработки, такой как удаление заусенцев, сверление, нарезание резьбы, расточка и обработка с ЧПУ, до обработки поверхности, такой как дробеструйная обработка, анодирование, гальваническое покрытие / покраска;от логистической упаковки до строгого контроля качества, наши опытные инженеры позаботятся о том, чтобы каждый шаг был достаточно квалифицирован для вас.

Мы сертифицированы по ISO9001, литье под давлением похоже на нашу услугу по литью пластмасс, у нас есть оборудование для проведения всех проверок и полных полных документов по контролю качества, включая отчет FAI, отчеты IQC, IPQC, FQC и IQC и так далее.

die-casting-min
die-casted-product-min
die-casted-trimmed
finished-die-casting-parts

Услуга быстрого прототипирования

Когда начинается новый проект, нужны детали для быстрого прототипирования для различных испытаний.Существует множество способов изготовления прототипов, включая обработку с ЧПУ, вакуумное литье, 3D-печать и быстрое изготовление прототипов.

* CNC-обработка может изготавливать металлические и пластиковые детали в любом количестве.
*Вакуумное литье предназначено для пластиковых деталей от 5 до 100 единиц с использованием силиконовых форм.
* 3D-печать предназначена для печати деталей из АБС, ПА или стали.Детали из пластика, напечатанные на 3D-принтере, не выдерживают высоких температур.
* Инструмент для быстрого прототипа представляет собой мягкую форму, изготовленную из мягкой стали, такой как S50C или алюминия.Это решение может производить гораздо больше деталей, чем вакуумное литье.Время выполнения заказа короче, чем у производственной оснастки, и цена также ниже.

3D printing
5M2A6080
Alu anodizing
WechatIMG65

Штамповка металла и сжатие кремния

Штамповка металла — это быстрое и экономичное решение для крупногабаритных деталей, сформированных из металлических листов.Производственный процесс включает вырубку, штамповку, гибку и прошивку и так далее.
Существует три типа штампов, в том числе прогрессивный штамп, который подходит для высокоскоростной работы с большим количеством деталей, составной штамп, который может изготавливать большие детали с помощью штамповочного пресса, выполняющего несколько процессов, таких как вырубка и штамповка за один ход, и штамп с одним процессом. который может делать только одну процедуру за один раз.

Помимо различных штамповок, Suntime Mold также имеет большой опыт в производстве кремниевых прессов с хорошей ценой и быстрым временем выполнения.

Любые вопросы по штамповке или силиконовым деталям, пожалуйста, обращайтесь к нам!

metal-stamping-products
sada
silicon-compression-factory
silicon-parts

Кондукторы и приспособления и другое универсальное решение

Имея многолетний опыт в бизнесе, Suntime накопила множество высококлассных партнеров, работающих в различных сферах бизнеса.

Если вы хотите сэкономить энергию для управления различными поставщиками при выполнении одного проекта с нами, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам свои требования для любого из ваших требований к связанным частям,наша большая и надежная цепочка поставок может помочь вам сэкономить время и энергию!

5M2A5921
20201107222050[1]
WechatIMG2122
WechatIMG54714

Отзывы клиентов

Они понимают важность внимания к деталям для обеспечения удовлетворенности клиентов.Они тесно сотрудничают с нами в разработке пресс-форм и штампов, чтобы обеспечить доступные качественные детали и услуги от концепции до поставки.
Suntime действует как единый источник поставок, помогая проектировать наши детали с учетом технологичности, создавать лучшие инструменты, выбирать правильные материалы, изготавливать детали и выполнять любые необходимые вторичные операции.Выбор Suntime помог нам сократить цикл разработки продукта и быстрее доставить наши продукты нашим клиентам.
Suntime — дружелюбный и отзывчивый партнер, отличный поставщик из одних рук.Они являются эффективным и опытным производственным поставщиком, а не торговым посредником или торговой компанией.Большое внимание к деталям с их системой управления проектами и подробным процессом DFM.

— США, Иллинойс, мистер Том.О


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Value added service for Rapid prototyping, die casting parts, stamping parts, silicon parts and fixtures

Value added service for Rapid prototyping, die casting parts, stamping parts, silicon parts and fixtures

Short Description:

Besides manufacturing in house for plastic mold making, die cast mold making,custom injection molding and CNC machining, we also can help customers to provide products from rapid prototyping, metal stamping, silicon compression, plastic extrusion and also Aluminum fixtures. Our reasonable price and experienced team can help you save much time and cost in outsourcing and suppliers management. We are not only your mold and molding supplier but also your working team in China.


Detail

Product Tags

Die casting service

Manufacturing for Aluminum Die Casting parts are one of Suntime’s main value added services for customers. We have rich experience in die cast mold making, injection molding, second machining and surface finish.

From mold design to manufacturing; from die casting molding to secondary machining such as deburring, drilling, tapping, boring and CNC machining to surface treatment like bead blasting, anodizing, plating /painting; from logistic packing to strict quality control, our fully well-experienced engineers will make sure every step are qualified enough for you .

We are ISO9001 certificated, die casting is like our plastic molding service, we have equipments to do all inspections and full complete QC documents including FAI report, IQC, IPQC, FQC and IQC reports and so on .

die-casting-min
die-casted-product-min
die-casted-trimmed
finished-die-casting-parts

Rapid prototyping service

When a new project started, rapid prototyping parts are needed for kinds of testings. There are many ways to make prototypes including CNC machining, Vacuum casting, 3D printing and Rapid prototype tooling.

*CNC machining can make metal and plastic parts with any quantity.
*Vacuum Casting is for 5-100 unit plastic parts by using silicon molds
*3D Printing is to print ABS, PA or Steel parts. For plastic, 3D printed parts can’t stand high temperature.
*Rapid prototype tooling is soft mold made by soft steel like S50C or Aluminum. This solution can produce much more parts than Vacuum casting. Lead time is shorter than production tooling and price is lower too.

3D printing
5M2A6080
Alu anodizing
WechatIMG65

Metal Stamping and Silicon compression

Metal stamping is a fast and cost-saving solution for high volume parts shaped by metal sheets. The manufacturing process includes blanking, punching, bending and piercing and so on.
There are three types of stamping die including Progressive die which is suitable for high speed operation for large quantity part, Compound die which can make big part by a punch press completes multiple processes such as blanking and punching in one stroke, and Single-process Die which only can do one procedure in one time.

Besides different stampings, Suntime Mould also has much experience in silicon compression manufacturing with good price and fast lead time.

Any queries for stamping parts or silicon parts, please feel free to contact us!

metal-stamping-products
sada
silicon-compression-factory
silicon-parts

Jigs and fixtures and Other one stop solution

After many years experience in business, Suntime has accumulated many high quality partners who are in different business fields.

If you want to save energy for managing different suppliers when doing one project with us, kindly please feel free to give us your requirements for any of your demand for related parts, our big reliable supply chain can help you to save time and energy!

5M2A5921
20201107222050[1]
WechatIMG2122
WechatIMG54714

Customers’ testimonial

They understand the importance of paying attention to details to ensure customer satisfaction. They work closely with us to design molds and dies to achieve affordable quality parts and services from concept to delivery.
Suntime acts as a single source of supply, helping to design our parts for manufacturability, build the best tools, select the right materials, make the parts, and provide any secondary operations required. Choosing Suntime has helped us shorten the product development cycle and get our products to our customers faster.
Suntime is a friendly and responsive partner, a great single source supplier. They are an efficient and experienced manufacturing supplier, not a reseller or trader company. Good attention to details with their project management system and detailed DFM process.

— USA, IL,  Mr. Tom. O


  • Previous:
  • Next: